wiSLA Cистема мониторинга SLA операторского класса

Responsive image

Система wiSLA (well integrated SLA) является новым поколением платформы автоматизации и управления качеством услуг связи и облачных сервисов для операторов связи, центров обработки данных, государственного и корпоративного сегментов рынка.

В настоящее время платформа wiSLA (well integrated SLA) является стандартом де-факто на российском рынке, она осуществляет контроль качества услуг на основе контрактов об уровне обслуживания SLA. Понятие соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement – SLA) и разграничение зон ответственности легло в идеологическую основу платформы wiSLA. Возможности платформы wiSLA позволяют оперативно предоставлять информацию о качестве сервиса, уровне обслуживания и управлять контрактами с клиентами SLA и партнерами UC (Underpinning Contract).

На сегодняшний день на базе платформы wiSLA созданы решения для банков, страховых компаний, корпораций и государственных структур по мониторингу SLA для сервисов VPN, VoIP, Видеоконференцсвязи, ИТ-сервисов. Передовое решение по управлению конфликтами (Conflict Management) для операторов связи и поставщиков облачных сервисов (Cloud Computing) непрерывно развивается и улучшается с учетом новых веяний рынка и требований пользователей.

Responsive image

Применения системы:

Responsive image

Операторы связи

Responsive image

Коммерческие организации

Responsive image

Облачные платформы

Responsive image

Крупные корпорации

Responsive image

ЦОДы

Responsive image

Регулирующие органы связи

Responsive image

Государственные ведомства

Responsive image

Банки

Система wiSLA универсальна, в ней присутствуют все имеющиеся в настоящее время на отечественном рынке измерительные сетевые средства:

аппаратные и программные зонды,

оборудование производителей Cisco, Juniper, RAD, OneAccess, Raiscom, Huawei, Polycom, LifeSize, Eltex и пр.

подсистемы сервисных активаторов TR-069

измерительные приборы (Метротек, EXFO)

агенты под операционные системы Windows, Linux, Android и iOS


Responsive image

Гибкая архитектура платформы wiSLA (well integrated SLA) обеспечивает показатели производительности и надежности систем операторского класса, а также позволяет СККК wiSLA взаимодействовать с самыми разными аппаратными и программными зондами, объединяя весь передовой опыт современной метрологии и квалиметрии телекоммуникационных систем.

Особенностью системы является присутствие в ней системы структурирован- ной информации в виде мультипортальной системы данных. Каждый пользователь системы получает ту информацию, которая нужна ему для выполнения регламентных функций. В результате, система обеспечивает не только технический мониторинг, но и координацию усилий разных сторон для обеспечения качества связи. Это принципиально отличает систему wiSLA от любых аналогичных систем.

Второй отличительной чертой системы является специализированная система документооборота, позволяющая регулировать взаимоотношения сторон в процессе оказания услуги и разделения ответственности. За счет этот система выступает инструментом управления конфликтами.

В настоящее время система wiSLA установлена в рамках более 20 проектов в различных сегментах рынка.