SLAMON Система мониторинга качества услуг

Responsive image

Система SLAMON является удобным средством для мониторинга услуг в ма- лых и средних офисах. Система устроена просто: в офисе устанавливается роутер-зонд SLAMON, который обеспечивает сбор и передачу информации в облако (публичное, операторское, корпоративное).

Система обеспечивает широкий функционал мониторинга:
Непрерывный мониторинг облачных сервисов

Контроль работы облачных сервисов в каждом офисе компании

Уведомления обо всех случаях и причинах

Недоступность сервиса

Доказательная база для предъявления претензий поставщикам сервисов

Контроль качества доступа в интернет

Непрерывное измерение качества интернет-доступа

и VPN-каналов между удаленными офисами в режиме 24х7

Удаленное определение реальной скорости доступа в Интернет

Отражение реального качества потребляемых Вами услуг связи и использование достоверных данных для выстраивания отношений с провайдером

Анализ трафика пользователей

Отчеты по использованию канала связи в нерабочих целях: для просмотра социальных сетей, скачивания обновлений, просмотра роликов и фильмов

Определение причины утилизации канала во время видеоконференций

Оптимизация затрат на связь. SLAMON позволяет определить избыточность/дефицит пропускной способности канала интернет

Управление сервисами в удаленном офисе

Выделение гарантированной пропускной способности для стабильной работы приоритетных сервисов

Блокировка или ограничение доступа к социальным сетям, youtube, посторонним веб-сайтам для увеличения производительности сотрудников

Управление и контроль сети Вашей компании из любой точки Мира

В настоящее время система присутствует на рынке в различных модификациях:

Как готовое решение, программно-аппаратный комплекс

Как платформа для предоставления услуг VAS для операторов

Как сервис публичного проекта slamon.net

Применения системы:

Responsive image

Малому среднему бизнесу

Responsive image

Государственные ведомства

Responsive image

Крупным компаниям и филиалам